Киев, 02094
ул. Хоткевича Гната 27-В
Новые решения "старых проблем" транспортной тары.
Украина - входит в число немногих стран славящихся своим виноделием. Несмотря на то, что виноград промышленно выращивают и перерабатывают в нескольких разных регионах от востока до запада страны, проблемы у виноделов как правило одинаковые.
Собранный виноград необходимо доставить на винзавод и переработать возможно скорее. При перекладывании, перевозке и выгрузке винограда неизбежно происходит частичное повреждение ягод. Вытекающий из них сок служит благоприятной средой для развития бактерий, особенно уксусных. Кроме того, на смоченных соком ягодах быстро развиваются плесень, вследствие чего виноград теряет сахар и приобретает неприятный затхлый привкус, который может передаться вину.
Инструкция по сбору и переработке винограда, действующая на предприятиях винной промышленности, требует, чтобы от времени сбора винограда до его переработки проходило не более 4 часов.
Партию винограда, доставленную на винодельческий завод, после отбора техническим контролем средней пробы для анализа, взвешивают на возовых весах, находящихся обычно при въезде на территорию винзавода, после чего виноград ссыпают непосредственно в бункер, откуда он шнеками перемещается для дальнейшей переработки.
На западе, в крупных винодельческих производствах, в частности в Южной Америке (в Чили и Аргентине), доставка винограда на переработку в винодельни производится в самосвалах или в кузовах специальных прицепов и авомашинах, выстланных внутри прорезиненным брезентом и вмещающих 3-5 т винограда.
В практике виноделия применяются самые разнообразные приспособления для выгрузки и подачи винограда на переработку: блоки, тали, подъемные краны, ковшовые элеваторы, разного рода транспортеры и шнеки. Наиболее рациональным и вполне соответствующим условиям технологического процесса является устройство для разгрузки, при котором кузов грузовой машины, или специальная емкость, при подвозке винограда находится на одном уровне с разгрузочной площадкой и верхним краем бункера.
Таким устройством как раз и является так называемая "лодка" - емкость-ванна для сбора, перевозки и разгрузки больших объемов винограда. Иногда ее еще называют "виноградный прицеп".
Емкости -"лодки" для транспортировки урожая винограда к местам переработки используются во всех виноградарских хозяйствах и на большинстве винодельных заводов Украины уже давно. Как правило это металлические ванны специальной конструкции реже из нержавеющей стали, чаще из обычного металла регулярно, перед сезоном, покрываемого пищевой краской.
Доставленный в винодельню виноград сбрасывается непосредственно в бункер, расположенный ниже уровня земли. Несомненно, такой способ транспортировки винограда неизбежно влечет за собой повреждение винограда при погрузке, разгрузке и в пути однако, учитывая требования крупного производства, оснащенного агрегатами машин, перерабатывающими 30-40 и более тонн в час это вполне оправдано.
Конечно, нет необходимости отказываться от порядка транспортировки винограда в корзинах на переработку для изготовления марочных вин, которые обычно производится на небольших производствах и в небольшом количестве. Для крупных же производств, вырабатывающих ординарные вина, надо признать вполне допустимым использование самосвалов, "лодок" для доставки винограда на переработку, с обязательным учетом требований санитарии, гигиены и рациональной технологии.
Листовой полипропилен - перспективный материал, обладающий высокой химической стойкостью, износостойкостью, термостойкостью (до 100 °С без механических нагрузок), высоким сопротивлением ударным нагрузкам, удовлетворительной механической прочностью, низким водопоглощением, низкой водо- и паропроницаемостью, высокими диэлектрическими свойствами. Листовой полипропилен устойчив к воздействию водных растворов неорганических соединений (солей) и к воздействию почти всех щелочей и кислот (в том числе уксусной), даже при высокой их концентрации и температуре выше 60 °С.Только такие сильные окислители, как, например, хлорсульфоновая кислота, олеум и концентрированная азотная кислота, могут разрушить полипропилен уже при комнатной температуре. Листовой полипропилен имеет хорошую устойчивость к световому излучению видимой области спектра. Все предлагаемые нашей компанией конструкционные пластики SIMONA проходят УФ-стабилизирующую обработку и могут использоваться на открытом пространстве даже под прямыми солнечными лучами.
И нержавейка (если она настоящая) и пищевая краска стоят достаточно дорого, а во втором случае с краской "дорого" превращается еще и в "регулярно дорого"!
Компания "ПолимерКомплект" предлагает свои услуги и высококачественные материалы для решения этой проблемы. При помощи пищевого листового пластика (полипропилена) можно один раз и на долго забыть о проблемах с ржавчиной и необходимости покраски "лодок" для сбора и перевозки винограда.
Футеровка существующих "лодок" для сбора и перевозки винограда полипропиленом защитит перевозимый виноград от соприкосновения с металлом, продлит срок их службы, придаст им современный эстетический вид, а также отпадет необходимость в регулярных затратах на покраску "лодок" пищевой краской. Ваш "виноградный прицеп" станет непотопляемой "лодок" для сбора и перевозки винограда и продвижения бизнеса на новый уровень!
Предлагаемый полипропилен немецкого концерна "SIMONA AG" и емкости из него имеют все необходимые документы (европейский сертификат системы качества ISO 9001-2014, санитарно-гигиенические заключения).
При производстве листового полипропилена фирмой SIMONA не используется дибутилфталат!
Реклама Google